
Группа QIWI
Группа QIWI — российский платёжный сервис. QIWI – ведущий провайдер платёжных и финансовых сервисов нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по мобильным, онлайн- и офлайн-каналам.
Напишите отзыв о нас | |
Ерунда какая! Не первый день, не первый год по нему работаем и все нормально было! И тут нате - заблокировали, а на счету около 400 тыс.руб. В техподдержку звонили, прождали 20 минут, ничего от них толком не добился. Ну это что за бардак!
Делайте выводы. Сделал пополнение, транзакция прошла успешно, с киви кошелька все списали как положено…но вот до карты эти деньги не дошли Обратился в отделения банка, сказали ошибок нет, ждите… Вот только где мои 4500?
Недавно узнал что, если долго не осуществлять никакие транзакции ( примерно около полугода )то каждый день компания будет списывать у вас по 10 рублей, причём вы об этом даже не узнаете, пока не придёт уведомление о большом долге
Абсолютно бесполезный сервис!!! Пожалейте свои нервы, пожалейте свои деньги!!!!!!! Ваши деньги qiwi-кошелёк списывает бессовестно при первой удобной возможности
У меня выманили крупную сумму денег, когда взломали аккаунт моей дочери. Буквально сразу, как только об этом узнал, сразу же обратился в КИВИ-банк. Именно там находился счёт получателя. На моё письмо отреагировали, но только формально, по факту же ничего не сделали. Оказалось бы вот он счёт вот привязанная к нему карта историю передвижения средств легко можно проследить в чём проблема не понимаю. Но в организации этой и никто палец о палец не ударил. Посмотрел в интернете, там о таких случаев было очень и очень много. Такое чувство будто с полицией у них тоже свои процессы налажены. Вообще никому не советую связываться с этим банком и его клиентами.
Помню как-то оплачивала покупку через QIWI-кошелёк. Внесла деньги на счёт и ещё на счету у меня оставались где-то около 200 руб примерно. Думала, до следующей покупки их отложу. Буквально вчера как раз такой случай представился: мне нужно было срочно оплатить интернет. И вот захожу на сайт, ввожу логин и пароль, а меня уже там не существует, то есть нет моего личного кабинета, вроде как я и не регистрировалась никогда. Я после такого обалдела, и давай писать в техподдержку. А мне там заявляют, что я не входила в свой личный кабинет уже больше пяти месяцев. Как так - непонятно! Зарегистрировалась я 2 месяца назад!!! Я им об этом написала, а они мне всё о том же. Спросила кто мне тогда деньги вернет, а мне сказали, что если не пользоваться личным кабинетом в течение 5-ти месяцев, то все деньги, которые на нём лежали аннулируются.
У меня заблокирован киви кошелек, никто об этом не предупредил. К тому же договор расторгли в одностороннем порядке, а почему?
Для идентификации моей личности потребовали все сканы и фотодокументы заверить нотариусом и отправить по почте в Москву. Но и это еще можно пережить. А кто может ответить: где взять сканы договора на оказание услуг сотовой связи? Если я не предоставлю его, то я не выполняю условия и мне никто не вернет деньги. Меня игнорируют в Киви. Выхода пока не нашел. Будьте внимательны, хочу всех предупредить и быть осмотрительнее, может лучше с ними никаких дел не иметь.
Пользуюсь киви кошельком на протяжении 3-х лет. На нем 15 тысяч и его заблокировали. Причину блокировки в службе поддержи мне не сказали. А для ее разблокировки я должна предоставить кучу фото документов, еще и селфи с паспортом. На это ушло 1,5 недели. Где есть гарантия, что это было единоразово?